НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Организация исследования рынка

Услуги организации исследования рынков

Организация исследования рынка это осуществление ряда мероприятий направленных на сбор данных о рынках, систематизация и анализ таких данных.

Маркетинговые исследования рынка представляют собой более общий случай анализа, в котором кроме рынков изучается и товар и потребители. Только качественно выполненный и проведенный по разработанному профессионалами грамотному плану, анализ рынка позволяет принимать обоснованные, экономически выверенные решения.

Организация исследований рынка России представляет собой один из определяющих этапов в период проведения разработки планов по внедрению и продвижению на рынки продукции фирмы. Основные задачи таких исследований получение данных о качественных и количественных характеристиках рынка.

Организация исследования рынкаЦели, которые преследует организация исследования рынка, могут быть очень разноплановые: это и основные направления развития рынка, и текущие актуальные процессы развития рынка, его структура, месторасположение и объем. Данные полученные при выполнении работ связанных с анализом на данном этапе развития экономики являются обязательными, для выбора стратегии развития предприятия, так как перенасыщенный рынок товаров и услуг не прощает небрежности в аналитике на этапе планирования.

Организация исследования разных рынков имеет одинаковую структуру, подразделяется на несколько универсальных для всех рынков стадий, которые обязательны для выполнения:

  • Провести анализ информации на основе наблюдения за рынком, это дорогостоящий, но эффективный метод, по причине его объективности, изоляции от влияния субъектов экономических взаимоотношений;
  • Для определения конкретного субъективного фактора влияющего на рыночную ситуацию организация для исследований российских рынков проводит выборочный опрос (устно, анкетирование, опрос по телефону);

Для того что бы выполнить качественный анализ и исследование, и выдать конкретные рекомендации для заказчика организация, исследующая рынки представляет информацию по следующим разделам:

Важные моменты

  • Характеристика рынка с его особенностями, нормативами регулируемыми государством , перспективы развития рынка.
  • Оценка объема рынка, возможные пути развития в зависимости от технологических и производственных факторов.
  • Знакомство с конкурентами в этом сегменте рынка, их техническими и финансовыми перспективами.
  • Комплексный анализ потребителей товара – определяет желания и требования, которые конечный потребитель предъявляет к товарам и услугам, продвигаемым на рынок.