НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Мы завершили исследование регионального рынка ГПУ (гибкой пластиковой упаковки).
Мы завершили исследование регионального рынка ГПУ (гибкой пластиковой упаковки).
Мы завершили маркетинговое исследование регионального рынка ГПУ (гибкой пластиковой упаковки). Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: расширение рынка сбыта продукции в заданном регионе (поиск потребителей выпускаемой продукции)

Задачи маркетингового исследования:

  1. Выявить объём производства гибкой пластиковой тары в регионе
  2. Выявить поставки в регион гибкой пластиковой упаковки производителей других регионов, а также объём поступающей в регион импортной продукции
  3. Определить основные сферы потребления гибкой пластиковой упаковки в заданном регионе, проанализировать перспективы их развития
  4. Произвести легендированный опрос среди потребителей гибкой пластиковой упаковки региона
  5. Определить основные критерии выбора поставщика у основных потребителей гибкой пластиковой упаковки
  6. Провести определение оптимального ассортимента и ценового предложения, конкурентноспособного в регионе
  7. Найти 25 крупнейших потребителей гибкой пластиковой упаковки, заинтересованных в сотрудничестве с Заказчиком

География маркетингового исследования: Центральный регион РФ

Период маркетингового исследования: 2003-2005 гг.

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, МЭРТ РФ , данные легендированных опросов 15 производителей и 100 потребителей ГПУ региона, собственные базы данных