НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Методы маркетинговых исследований
Методы маркетинговых исследований

Российский исследовательский центр «ЭФФЕТ» предоставляет услуги маркетинговых исследований.

Что входит в методы маркетинговых исследований

Cами исследования представляют собой всю основу маркетинговой деятельности. Они делятся на два метода по способу получения данных:

  • Метод первичных данных, вследствие которого получают решение конкретной существующей проблемы;
  • Метод вторичных данных, подразумевает использование заранее собранных данных, которые не имеют отношения к разрешению текущей проблемы.

Проводя маркетинговые исследования нам удается получить всю необходимую информацию.

Метод первичных данных можно проводить тремя способами:

Методы маркетинговых исследований

Качественный – получение информацию о мнении, взгляде, мотиве осуществления покупки, с помощью небольшой группы людей. Это позволяет определить, как сделать товар более востребованным и покупаемым, и указывает на какие особенности при производстве товара и создании для него рекламы стоит обратить внимание, что бы непосредственно улучшить его реализацию на рынке сбыта.

Эти исследования маркетологи проводят в виде: -глубинных интервью – личная беседа в свободной остановке, по итогу которой исследователь получает подробные ответы; -фокус-группы – групповое интервью, которое проводится в виде дискуссии; -мониторинг – полный анализ сбыта товара, цен и ассортимента.

Маркетинговые исследования

  • Количественный – эти исследования предоставляют маркетологу точные числовые данные.
  • Методика-mix включает в себе такие основные виды как:

- Hall-тесты - предварительно отобранная группа людей проводит тестирование товара в специально отведенном для этого помещении, после чего отвечает на вопросы в составленной анкете, в таком методе может участвовать до 400 человек.

-Home-тесты – принцип проведения такой же, как и в hall-тесте, за исключение того, что само тестирование проводится в домашних условиях. -Mysteryshopping – помогает оценить уровень обслуживания, специально нанятыми людьми, которые выступаю в роли «тайного покупателя». Эта методика объединяет в себе достоинства первых двух методов, ее определяют как смешанный вид исследований, который приносит более точный результат.

В услуги консалтинговых компаний входит полное исследование рынка, товара и его потребителей, одним из вышеперечисленных методов.