НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование рынка подержанных автомобилей
Маркетинговое исследование рынка подержанных автомобилей
Мы провели целевое маркетинговое исследование рынка подержанных автомобилей массового сегмента.

Цель маркетингового исследования: определение остаточной стоимости автомобилей 2003-2005 гг.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Сбор информации о предложении подержанных автомобилей
  2. Анализ предложения подержанных автомобилей, выявление зависимости цены от года выпуска автомобиля, объёма двигателя и других характеристик

Период маркетингового исследования: июнь – ноябрь 2008 г.

География маркетингового исследования: Москва, Санкт-Петербург

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации