НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты
Маркетинговое исследование рынка минеральной ваты
Мы завершили комплексное маркетинговое исследование рынка минеральной ваты на основе базальта.

Цель маркетингового исследования: выявить основные тенденции развития рынка

Задачи маркетингового исследования:

  1. Определить основные статистические показатели, факторы внешней и внутренней среды рынка теплоизоляционных материалов
  2. Указать доли в производстве, импорте и экспорте минераловатных теплоизоляционных материалов на основе базальта
  3. Выявить основных производителей минераловатных теплоизоляционных изделий, представленный на рынке и их доли
  4. Составить географию дистрибьюторских сетей 5 основных производителей минераловатных теплоизоляционных изделий
  5. Представить сравнительную ценовую конъюнктуру рынка (опт)
  6. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка минераловатных теплоизоляционных материалов на основе базальта до 2012 г.

Период маркетингового исследования: 2009

География маркетингового исследования: РФ и Украина

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации (СМИ и ресурсы сети Internet, данные государственных ведомств (ФТС РФ и Украины, ФСГС РФ (Росстат и Госкомстат Украины), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ), материалы отраслевых учреждений и участников рынка, собственные базы данных.