НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование рынка комбикормов России и Украины
Маркетинговое исследование рынка комбикормов России и Украины
Мы провели целевое маркетинговое исследование рынка комбикормов. Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: анализ текущего состояния рынка комбикормов

Задачи маркетингового исследования:

  1. Выявить основных производителей комбикормов и географическое распределение их производства
  2. Определить марочную структуру производимых комбикормов и ценовую конъюнктуру
  3. Описать импорт комбикормов в разрезе сегментов потребления с сопоставлением цен на импортные комбикорма и комбикорма российского производства
  4. Рассчитать прогноз спроса на комбикорма для свиноводства до 2010 года

География маркетингового исследования: Россия, Украина

Период маркетингового исследования: 2005 г.

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, данные опросов участников рынка (сбор ценовых предложений)