НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды и нижнего белья
Маркетинговое исследование российского рынка верхней одежды и нижнего белья
Мы провели целевое маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья.

Цель маркетингового исследования: выявление структуры рынка импортной верхней одежды и постельного белья массового сегмента

Задачи маркетингового исследования:

  1. Общее описание ситуации на рынке верхней одежды и нижнего белья России (производство и потребление, доля импортной продукции, тенденции).
  2. Обзор импорта одежды и нижнего белья в РФ (география, производители, бренды)
  3. Ценовая конъюнктура одежды и нижнего белья и сегментирование рынка (зарубежные и российские бренды)
  4. Крупнейшие игроки рынка (дистрибьюторы) в массовом сегменте, анализ ассортимента, периодичности и логистики поставок, контактная информация

Период маркетингового исследования: 2003-2007 гг.

География маркетингового исследования: Россия

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные ФТС РФ, МЭРТ РФ, опросы дистрибьюторов с целью актуализации контактных данных