НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование российского рынка дорожного строительства
Маркетинговое исследование российского рынка дорожного строительства
Мы провели целевое маркетинговое исследование рынка дорожного строительства.

Цель маркетингового исследования: выявление основных потребителей строительных материалов среди участников проектов строительства мостов и тоннелей

Задачи маркетингового исследования:

  1. Провести обзор общего состояния российской экономики в 2006–2007 гг;
  2. Оценить состояние российской дорожной отрасли (государственные и коммерческие планы по строительству новых объектов и реконструкции старых в физических и денежных объемах затрат; тенденции и прогноз развития рынка дорожного строительства)
  3. Выявить сегменты строительства и реконструкции мостов и тоннелей, их географическое распределение
  4. Выявить ведущих отечественных игроков рынка дорожного строительства и их участие в объектах (инвесторы, заказчики, застройщики, подрядчики и пр.);
  5. Провести опрос 10 ведущих игроков рынка дорожного строительства с целью выявления их потребностей в материалах Заказчика

Период маркетингового исследования: 2006-2007 гг.

География маркетингового исследования: Российская Федерация

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, МЭРТ РФ, результаты собственных легендированных опросов