НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование российского рынка автошин
Маркетинговое исследование российского рынка автошин
Мы закончили работу над комплексным маркетинговым исследованием рынка автошин (для легковых и для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов). Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: проведение конкурентного анализа крупнейших производителей шин, представленных на российском рынке

Задачи маркетингового исследования:

  1. Определение общей статистики российского рынка автошин
  2. Анализ российского производства и экспорта автошин в разрезах сегментов потребления
  3. Обзор импорта шин в разрезах сегментов потребления
  4. Досье крупнейших производителей шин, присутствующих на российском рынке
  5. Сравнительный анализ цен крупнейших производителей, представленных на российском рынке, в разрезе сегментов потребления

География маркетингового исследования: Россия

Период маркетингового исследования: 2005 г.

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные Госкомстата РФ, ФТС РФ, данные опросов участников рынка (сбор розничных ценовых предложений – Mystery Shopping розничных сетей)