НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование мирового рынка светодиодных и компактно-люминесцентных ламп
Маркетинговое исследование мирового рынка светодиодных и компактно-люминесцентных ламп
Мы закончили работу над маркетинговым исследованием мирового рынка светодиодных и компактно-люминесцентных ламп. Краткое описание работы приводится ниже.

Цель маркетингового исследования: поиск потребителей на мировом рынке для светодиодов и компактно-люминесцентных ламп (LED – light emitting diode) для промышленного освещения.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Определить основные статистические показатели мирового рынка светодиодов
  2. Выявить основные тенденции развития рынка светодиодных ламп в мире в разрезе основных производящих регионов
  3. Выявить долю светодиодных ламп промышленного применения
  4. Составить обзор цен (ценовой мониторинг) предложения на мировом рынке
  5. Составить обзор основных технологий, используемых при производстве светодиодных ламп
  6. Определить 20 основных потенциальных потребителей светодиодных ламп промышленного назначения в странах СНГ и Восточной Европы (для ламп российского производства) и предоставить их контакты

География маркетингового исследования: РФ, СНГ, Европа, Азия

Период маркетингового исследования: 2003-2005 гг.

Источниковая база маркетингового исследования: мировая статистика внешнеторговой деятельности, открытые источники информации, данные опросов экспертов рынка и основных потенциальных потребителей