НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование рынка ЖБИ
Маркетинговое исследование рынка ЖБИ
Мы завершили проект общего маркетингового исследования рынка железобетонных изделий России.

Цель маркетингового исследования: представить текущую ситуацию на рынке (объемы производства и потребления, внешнеэкономической деятельности, ценовой конъюнктуре рынка)

Задачи маркетингового исследования:

  1. Общий обзор статистических показателей рынка ЖБИ
  2. Структура и динамика производства и потребления по видам выпускаемой продукции (панели, опоры, блоки и тп)
  3. Анализ российского производства, географического распределения, транспортировки, основные тенденции рынка
  4. Общий обзор экспорта и импорта ЖБИ
  5. Сравнительный анализ оптовых цен производителей

Период маркетингового исследования: 2009 г.

География маркетингового исследования: Россия

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ), материалы региональных и отраслевых учреждений и участников рынка, собственные базы данных, легендированные опросы участников рынка