НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов
Маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов
Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование рынка мясных полуфабрикатов.

Исследовнаия рынка мясных полуфабрикатов

Анализ проводился на основе первичных и вторичных источников информации.

Исследования рынка мясных полуфабрикатовЦель маркетингового исследования: оценка возможности проникновения на рынок

Задачи маркетингового исследования:



  1. Обзор факторов внутренней и внешней среды рынка мясных полуфабрикатов;
  2. Обзор демографии и финансового состояния рассматриваемого региона;
  3. Расчёт основных статистических показателей рынка мясных полуфабрикатов РФ и выявление доли заданного региона;
  4. Определение импортно-экспортных статистических показателей рынка мясных полуфабрикатов РФ с определением доли поставок в заданный регион;
  5. Анализ потребления мясных полуфабрикатов в расчёте на душу населения заданного региона;
  6. Поиск и анализ информации о ценовой конъюнктуре рынка (оптовые и розничные цены на продукцию рассматриваемого сегмента);
  7. Выявление рыночной ниши и оценка возможности выхода на региональный рынок продукции Заказчика;
  8. Определение критериев отбора поставщика в заданном регионе;
  9. Выявление основные «игроков» рынка и составление их досье (бизнес-показатели, стратегия развития компании, дистрибьюторская сеть, используемое оборудование, степень загрузки мощностей, рыночные доли в заданном регионе и др.);
  10. Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.

Период маркетингового исследования: 2006-2010 г.

География маркетингового исследования: СЗО РФ