НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения
Маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения
Мы провели общее маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения.

Исследования рынка деревянного домостроения

Иссделования рынка деревянного домостроенияЦель маркетингового исследования: определение региональных долей основных игроков рынка деревянного домостроения

Задачи маркетингового исследования:

  1. Сбор и анализ общей информации о рынке деревянного домостроения и его основных статистических показателях (объём и структура рынка)
  2. Анализ предложения деревянного домостроения в разрезах регионов, используемых материалов, полноты предоставляемых услуг, ценовой конъюнктуры
  3. Обзор экспортно-импортных операций в сфере деревянного домостроения
  4. Выявление крупных «игроков» рынка деревянного домостроения и их долей, сравнительный анализ

Период маркетингового исследования: 2006-2009 гг.

География маркетингового исследования: Россия и регионы

Источниковая база маркетингового исследования: открытые источники информации, данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ), материалы региональных и отраслевых учреждений и участников рынка, собственные базы данных