НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

Главная НОВОСТИ Исследование системы скидок на автомобили
Исследование системы скидок на автомобили
Компания «Эффет» провела маркетинговое исследование: анализ системы скидок, предоставляемых автодилерами для привлечения клиентов при приобретении автомобилей (избранные марки).

Исследования систем скидок на автомобили

Исследования систем скидок на автоАнализ проводился на основе первичных и вторичных источников информации.

Цель маркетингового исследования: расчет общей скидки, предоставляемой конечному потребителю при приобретении автомобиля.


Задачи маркетингового исследования:

  1. Сбор и анализ информации об анонсированных скидках и акциях (структура по типам скидок в их денежном эквиваленте);
  2. Выявление размера реальной скидки и условий её предоставления (по итогам проведения легендированных телефонных опросов (Mystery Shopper) крупнейших автодилеров избранных марок);
  3. Определение общих скидок и дилерских скидочных программ;
  4. Сравнительный анализ скидок в разрезе структуры и типов по автомобильным брендам .

Период маркетингового исследования: январь 2011 г.

География маркетингового исследования: г.Москва