НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Комплексные маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Происходящие изменения в российской экономике требуют от руководителей компаний оперативного анализа и принятия своевременных управленческих решений. В настоящее время большинство отечественных и зарубежных предприятий испытывает недостаток надежной информации, которую можно было бы легко использовать в повседневном режиме. Неудовлетворенный спрос, лояльность потребителей, привязанность к бренду – управление этими и другими параметрами является основой устойчивого развития компании в долгосрочной перспективе. Однако на практике экономисты и маркетологи сталкиваются с тем, что подобные вещи чрезвычайно сложно формализовать, а тем более управлять ими. Обращение к услугам исследовательской компании может решить проблему, однако, как выбрать надежную компанию?

Исследовательский центр «Эффет» реализует комплексные маркетинговые исследования полного цикла. Главное преимущество нашей компании – практическая применимость и нацеленность на результат.

Сбор и обработка информации Комплексный анализ Практический результат

Сбор и обработка информации

 

Комплексный анализ

 

Практический результат

Опыт и квалификация специалистов ИЦ «Эффет» позволяют нам решать задачи любой сложности в максимально короткие сроки.

Среди направлений нашей работы:

  • Комплексное исследование рынков России, СНГ и мира;
  • Информационная поддержка инвестирования;
  • Оценка конкурентного окружения;
  • Описание проблемного поля;
  • Изучение целевой аудитории;
  • Определение уровня лояльности торговой марке;
  • Выявление глубинных мотивационных установок потребителей;
  • SWOT-анализ;
  • Разработка и оценка эффективности рекламной кампании;
  • Нейминг.

В своей работе специалисты ИЦ «Эффет» используют широкий набор инструментов сбора и обработки информации. Основные методы исследования, применяемые в компании:

  • количественные опросы (уличные, телефонные, on-line опросы);
  • фокус-группы;
  • глубинные интервью с потребителями;
  • экспертные интервью с участниками рынка;
  • холл-тесты;
  • «тайный покупатель» (Mystery Shopping);
  • Кабинетные исследования (Desk Research).

Для того, чтобы лучше понять, что представляют из себя те или иные методы исследования, рассмотрим некоторые из них более детально.

Опрос потребителей Опрос позволяет получить обобщенные статистические данные с заданной группы. С его помощью компания может получить эксклюзивную информацию о себе, своем продукте и ближайшем конкурентном окружении. Это – метод количественного исследования, где достоверность обеспечивается за счет объема выборочной совокупности. Неоспоримым преимуществом этого метода является возможность формализовать важную для компании информацию, полученную от потребителей.

Фокус-группа Фокус-группа информирует об особенностях поведения потребителей компании, а также факторах и мотивах их выбора. Это – метод качественного исследования. Фокус-группы проводятся в тех случаях, когда для получения информации необходимо отследить групповую динамику: дискуссии потребителей о свойствах товара, совместно выработанные мнения и коллективный анализ. На основании нескольких дискуссий формируется представление о сходствах и различиях в моделях поведения различных категорий покупателей, принимается решение о выборе оптимальных инструментов воздействия на них с целью корректировки существующих предпочтений при принятии решения о покупке.

Глубинное интервью с потребителем Глубинное интервью с потребителем даёт развернутую информацию о потребительских оценках и ожиданиях, позволяет собрать потребительскую лексику для дальнейшего использования в рекламных материалах. Это – свободная беседа квалифицированного модератора с представителем целевой аудитории по заранее сформированному перечню вопросов.

Какой бы сложной ни была задача, специалисты ИЦ «Эффет» смогут подобрать оптимальный вариант ее решения. Разработка программы исследования и подбор инструментария происходит при непосредственном участии Заказчика, что позволяет уже на начальном этапе сформировать представление о конечных результатах исследования.

Доверьтесь профессионалам и получите реальный результат!