НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Маркетинговые исследования российского рынка

Исследования российкого рынка

Современные экономические условия, предъявляют к компаниям повышенные требования в области анализа рынков, обусловленные жесткой конкуренцией  в экономике, и  просто обязывают фирмы проводить маркетинговые исследования российского рынка для успешного продвижения как традиционной,  так и новой продукции.  Такие исследования определяют и изучают информацию о   ситуации в различных сегментах рынка, для принятия обдуманного хорошо обоснованного решения.

Маркетинговые исследования российского рынка

Маркетинговые исследования рынка выполняются для решения определенного круга задач:

- Определяется объем рынка, таким образом, фирма определяет возможность осуществлять внедрение и продвижение своего товара или услуги;

- Определяется доля рынка, на которую имеет реальную возможность претендовать компания со своим продуктом. Этот анализ выдает конкретные показатели для формирования производственного плана;

- маркетинговое исследование проводит структурный анализ потребности товара на данном рынке. Такой анализ определяет реальные цены на продукцию и необходимость усовершенствовать  саму продукцию, позволяет определить  направление  рекламной компании и виды и формы политики по сбыту;

- анализ действий и товаров конкурирующих компаний;

- особенно важные задачи решают маркетинговые исследования рынка России (благодаря большим расстояниям) связанные с определением политики сбыта, созданием оптимальной логистической схемы.

Определившись и решив все вышеперечисленные задачи, становится ясно, насколько существенна перспектива продвижения товара, и есть ли резон запускать новое производство. На этом этапе   маркетинговые исследования российского рынка необходимо продолжить с учетом перспективы развития изучаемого сегмента. Таким образом, получаем результаты исследований на сегодняшний день и  прогнозируемый результат, с учетом предполагаемых изменений отдельных параметров рынка.

Для того что бы провести эффективное маркетинговое исследование рынка в России  необходимо использовать разнообразные современные методы. Такая методология тесно связана со спецификой продукции и ситуацией в конкретном сегменте рынка. Однако существует два универсальных типа методов анализа: количественный и качественный. Количественный имеет формализованный, четко выраженный в цифрах анализ. Качественные исследования российского рынка  лежат в области психологии и имеют свободный не формализованный вид.