НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Маркетинговое исследования промышленного рынка

Качественные маркетинговые исследования промышленного рынка

На этапе изменения структуры и бурного роста производства особую роль играют маркетинговые исследования промышленного рынка. Насыщение рынков товарами и появление высокотехнологичных товаров приводит к изменению и совершенствованию методов проведения исследований рыночной ситуации. Компании вынуждены заниматься  прогнозированием рыночных ситуаций принимая решение о выводе на рынок новых  отварных единиц.  Во главу угла исследования промрынка маркетинг выводит именно товарные и  денежные отношения, переводя само производство в подчиненное рынку положение.

Исследования промышленного рынкаОпределяя конечную цель, которую преследуют маркетинговые исследования рынка особо необходимо отметить рационализацию вопросов промышленного производства и осуществление оптимизации процесса реализации продукции. Эффективные  маркетинговые исследования промышленных рынков в Москве подразумевают ясное выделение путей стратегического развития промышленного предприятия с хорошо известной конечной целью. При этом исследование формирует набор  взаимосвязанных тактических методов достижения таких стратегических задач.

Четкое понимание методологий, которые используют   маркетинговые исследования промышленного рынка в отличие от потребительских возможно при определении субъектов принимающих участие в функционировании промышленного производства  реализации товаров. Участвуя в процессе производства предприятие, одновременно может выступать как производителем, так и потребителем промышленной продукции, при этом возможны тесные партнерские взаимоотношения с контрагентами. В силу такой специфики взаимоотношений компании вынуждены существовать на крайне ограниченных рынках имея конечное количество партнеров, осуществляющих вой бизнес в этом же сегменте рынка. 

Маркетинговое исследования промышленного рынкаТаким образом, маркетинговое исследование промышленного рынка  осуществляет изучение и разработку политики взаимоотношений с конкретным контрагентом. При этом принимая решение при выборе покупателя или поставщика, существуют отдельные методологии, основанные на основных структурных составляющих маркетинга:

- определение ассортимента;

- определение стратегии реализации;

- формирование цены.

Исследование промышленного рынка также выявляет отдельные сектора (ниши), которые в данный момент  остаются незаполненными и которые удовлетворяют требованиям к продукции, выпускаемой компанией.