НОВОСТИ КОМПАНИИ
-
Награждение победителей культурно-политической викторины
В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее -
Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее -
Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее -
Рынок экскаваторов 2015
2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее -
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
Исследования автомобильного рынка ... Подробнее
Маркетинговое исследования промышленного рынка |
Качественные маркетинговые исследования промышленного рынкаНа этапе изменения структуры и бурного роста производства особую роль играют маркетинговые исследования промышленного рынка. Насыщение рынков товарами и появление высокотехнологичных товаров приводит к изменению и совершенствованию методов проведения исследований рыночной ситуации. Компании вынуждены заниматься прогнозированием рыночных ситуаций принимая решение о выводе на рынок новых отварных единиц. Во главу угла исследования промрынка маркетинг выводит именно товарные и денежные отношения, переводя само производство в подчиненное рынку положение.
Четкое понимание методологий, которые используют маркетинговые исследования промышленного рынка в отличие от потребительских возможно при определении субъектов принимающих участие в функционировании промышленного производства реализации товаров. Участвуя в процессе производства предприятие, одновременно может выступать как производителем, так и потребителем промышленной продукции, при этом возможны тесные партнерские взаимоотношения с контрагентами. В силу такой специфики взаимоотношений компании вынуждены существовать на крайне ограниченных рынках имея конечное количество партнеров, осуществляющих вой бизнес в этом же сегменте рынка.
- определение ассортимента; - определение стратегии реализации; - формирование цены. Исследование промышленного рынка также выявляет отдельные сектора (ниши), которые в данный момент остаются незаполненными и которые удовлетворяют требованиям к продукции, выпускаемой компанией. |