НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Составление каталога продукции

Сбор информации о технических характеристиках, ценах и специальных предложениях на продукцию может быть использован для собственной деятельности дистрибьютора или портала, так и для конкурентного анализа.

Как метод маркетинговых исследований сбор каталогов может представлять собой как регулярный обзор открытых источников / торговых точек, так и сочетание его с методами опроса / интервьюирования для актуализации данных.

Этапы проведения исследований по сбору каталогов:

  1. Сбор и анализ информации о товаре, его характеристиках и специальных предложениях;
  2. Визит в торговую точку / опрос для актуализации предложений и получения полной картины предложения и финальной цены;
  3. Подготовка отчёта по проведению исследования.

В результате Вы получите актуальную, достоверную и полную информацию.

Закажите у нас каталог и мы выполним Ваш заказ оперативно по доступной цене (от 3 недель, от 150'000 руб).

Другие инструменты: