НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал

Маркетинговые исследовани

РЕШЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКОВ

Исследование рынков

Вы – профессионал в производстве товаров и услуг.
Мы – профессионалы в исследовании рынков.

 

От Вас требуется постановка задачи, от нас – четкое ее решение.

Мы подходим к проведению исследований с научно-практической точки зрения. Подробнее о маркетинговых исследованиях.

 

Высокое качество – дело чести нашей компании, поэтому ему мы уделяем основное внимание:

критически подходим к источнику, проводим перекрёстную проверку данных, ищем оптимальное решение. И, конечно, разрабатываем авторские исследовательские методики.

 

Качество прежде всего создают люди. Все аналитики имеют опыт в анализе и в реальном бизнесе. На всех этапах работают высокообразованные опытные специалисты, владеющиие иностранными языками. Отсюда наши глобальные возможности и понимание региональной специфики.

 

Мы будем рады Вашей задаче и предоставим её достойное решение, которое станет помощью в успешном развитии Вашего предприятия. За годы нашей работы мы приобрели опыт исследования специальных и «узких» рынков, детализации продуктовых линеек.

 

Типовое исследование включает в себя следующие параметры

  1. Обзор локального / глобального рынков
  • Основные характеристики продукта
  • Объем рынка
  • Структура рынка
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов, влияющих на рынок
  • Объем импорта-экспорта и производства
  • Ценовая конъюнктура
  • Динамика потребления
  1. Анализ внешнеторговых поставок продукта
  2. Анализ производства (объем, динамика, доля экспорта, сегментация)
  3. Конкурентный анализ рынка (насыщенность, доли, каналы сбыта и профили основных игроков)
  4.             Анализ потребителей (оценка объема и структуры потребления, критерии спроса, потребительские предпочтения, динамика и тенденции)
  5. Выводы согласно цели и поставленных задач

 

Источники информации:

  1. Полевые данные. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
  2. База данных государственных органов статистики
  3. Отраслевая статистика
  4. Данные государственных структур
  5. Региональные и федеральные СМИ
  6. Отраслевые и специализированные информационные порталы
  7. Материалы сайтов исследуемой тематики (сайты производителей и поставщиков)
  8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

 

Для начала работы, а также перед запуском полномасштабного исследования, в качестве пилотного проекта мы предлагаем бюджетный предварительный обзор рынка - предисследование.