НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Исследования покупателей

Ваши покупатели нуждаются во внимании и понимании их поведения, причём это поведение не статично, а меняется во времени. Оперативное реагирование на изменения потребительского поведения позволит Вам максимально удовлетворять спрос.

Мы проводим как исследование корпоративных (для промышленных рынков, B2B research), так и конечных потребителей (для потребительских рынков, B2C research). В первом случае речь идёт о предприятиях (поставщиках, производителях, дистрибьюторах, торговых точках и тп) и удовлетворении их потребностей, во втором – о людях и их личном потреблении.

Основными объектами при исследовании потребителей являются:

  • Факторы принятия решения о покупке (ценовые и неценовые)
  • Факторы влияния на решение о покупке
  • Критерии покупки
  • Восприятие бренда / товара
  • Факторы удовлетворения покупателей

Часто в изучении потребителей используется комплексный метод U & A (Usage and attitude, или Использование и отношение), в который входят опросы, фокус-группы, тесты, однако, могут быть использованы и отдельные инструменты (модули). Стоимость такого исследования составляет не менее 100'000 руб.

Закажите у нас исследование покупателей и мы выполним Ваш заказ оперативно по доступной цене.

Другие решения: