НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Фокус-группы

Глубинное групповое интервью – один из наиболее эффективных методов качественного понимания предпочтений потребителей.

Как метод маркетинговых исследований фокус-группа представляет собой интервьюирование группы людей, не знакомых между собой, но связанных актуальным для нас опытом или желанием (группа с общими характеристиками).

Метод относительно недорогой (в зависимости от деталей и аудитории, 80'000-150'000 руб за этап), и применяется в любых случаях, в которых потребуется понимание потребителей: при выходе на новые рынки, для исследования рекламы, пробы продвижения товара, для выяснения отношения к бренду и глубокого понимания мотивации потребителя.

Этапы проведения исследований по методу фокус-группа:

  1. Составление и согласование сценария / гайда (общего хода беседы и выясняемых вопросов);
  2. Подбор участников фокус-группы;
  3. Интервью;
  4. Подготовка отчёта по проведению исследования с расшифровкой и интерпретацией результатов.

В результате полученной от нас информации Вы будете располагать достоверной качественной информацией о потребителе.

Закажите у нас Фокус-группу и мы выполним Ваш заказ оперативно по доступной цене (от 3 недель).

Другие инструменты: