НОВОСТИ КОМПАНИИ

  • Награждение победителей культурно-политической викторины
    В октябре 2016 года наш замечательный партнёр - ... Подробнее
  • Экспресс-обзор банковской системы РФ по кредитам и вкладам физлиц за январь 2016 и за период январь 2015 - январь 2016.
    Ниже мы разместили краткий обзор банковской системы РФ по кредитам ... Подробнее
  • Рынок сетевого ритейла одежды в россии и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: ПОРТРЕТ/ПРОФИЛЬ РЫНКА По данным января – сентября 2015 года розничный ... Подробнее
  • Рынок экскаваторов 2015
    2015 год ознаменовался продолжением падения рынка дорожно-строительной техники. Западные санкции ... Подробнее
  • АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
    Исследования автомобильного рынка ... Подробнее


Э Вести - культурно-политический журнал
Актуальная статистика отрасли/рынка/региона и потенциальная ёмкость рынка

Статистические данные являются отправной точкой для проведения исследования рынка, на их основе строится аналитика, принимаются управленческие решения. В плане типа данных мы имеем дело с количественной стороной маркетинговой информации. Статистическая информация, в отличие от аналитических отчётов, предоставляется в виде числовых таблиц и графиков, сопровождающихся текстами описательного характера. Заказчик при этом не получает анализа данных, выводов и рекомендаций. Поэтому чаще всего эта услуга не является самостоятельным исследованием, а входит в состав комплексных и целевых исследований рынка.

Желая получить статистику рынка, Вы ожидаете информацию достоверную, актуальную, полную и адекватную потребностям принимаемого бизнес-решения. Достижение такого результата статистической работы потребует соответствующего к ней подхода.

Адекватность информации требует также профессионального подхода к её сбору и обработке. Каждый, кто знаком с данными официальной статистики (Росстат, ФТС, отчёты министерств и ведомств и др), знает, как трудно из них выделить информацию, необходимую для принятия решения. Для конкретного решения требуется индивидуальный подход к сбору и анализу информации, который подразумевает кропотливое и детальное изучение данных, в том числе содержащихся в официальной статистике, а также их коррекцию и дополнение.

Актуальность информации – одна из основных её характеристик, существенных для принятия маркетинговых решений. Данные нужны сейчас, и они должны быть свежими. Источники данных по данному разделу могут быть как первичными, так и вторичными. С точки зрения актуальности информации, предпочтительным является использование первичных данных рынка, поскольку вторичные источники публикуются с опозданием.

Достоверность и полнота информации могут быть обеспечены только по итогам правильно организованного поиска. При этом нельзя пользоваться, например, сомнительными и частичными источниками. По нашему опыту, собранная информация нуждается в проверке как минимум тремя перекрёстными методами. Таким образом, достоверность и полнота информации потребуют соответствующих трудозатрат и, как следствие, бюджета исполнения.

Важной характеристикой информации, полученной при обращении к сторонней компании, является её независимость. Информация исследовательской компании, полученной по итогам сравнительного анализа нескольких источников, объективна.

Актуальная статистика рынка, как правило, требует уточнения его ёмкости – объёма товаров и услуг, производимых или потребляемых за определённый промежуток времени. При этом с точки зрения Заказчика будут важны 3 вида ёмкости рынка: потенциальный (максимально возможный объём продаж), доступный (объём, который может быть достигнут) и обслуживаемый в настоящее время.

В зависимости от решаемых задач и потребностей анализа, ёмкость рынка может быть рассчитана по объёмам производства (поставок), по нормам расходования (потребления) и по продажам. Эти методы, в том числе, могут использоваться одновременно (комплексно).